0(67)262-54-22 0(63)262-54-33

вул.Білоруська 10/18
вул.Доківська 1-Б

skladpola@gmail.com

Заказать звонок
Заказать звонок

Ламинат: сложности выбора онлайн

Ламинат: сложности выбора онлайн

Выбор товаров в режиме «онлайн» становится все более популярным. И связано это не только с вынужденными ограничениями в посещениях магазинов (в связи с пандемией), но и с нежеланием людей тратить время на лишние прогулки.

Почему напольное покрытие сложно выбрать через интернет?

К базовым характеристикам напольного покрытия относятся его эксплуатационные показатели (прочность, износостойкость, невосприимчивость к ультрафиолету и влаге, простота ухода), а также такие эстетические факторы, как цвет, рисунок и текстура. При личном осмотре товара в выставочном зале цвет и текстуру оценить сравнительно легко, хотя и при этом можно ошибиться – если освещение отличается от того, при котором будет использоваться покрытие. Что же касается эксплуатационных показателей, проверка затруднена даже при личном присутствии в магазине.

Если покупка совершается через интернет-ресурсы, возникает ряд проблем:

- в отношении качества приходится «верить на слово» продавцам. Даже при наличии отзывов на товар, определенной репутации производителя всегда есть риск подделки или просто брака. Частично решить вопрос позволяет контроль при доставке;

- цветламинатаможет быть искажен из-за особенностей цветопередачи монитора или экрана устройства. Обычно производители предупреждают об этом, но оценить, действительно ли цвет искажен, можно только при непосредственном осмотре уже доставленного товара;

- фотографии и видео не дают полного представления о текстуре поверхности. Такие вещи можно только ощущать при тактильном контакте.

Кроме того, иногда покупатели неверно воспринимают указанные размеры или форму – по фотографиям, особенно недостаточного качества, эти факторы сложно оценить в приложении к будущему месту отделки ламинатом.

Как избежать проблем

Рекомендаций немного, первая и основная – максимальное внимание к информации о товаре. Продавец должен предоставить все данные о производителе (полное название компании, маркировка ламината, место изготовления, характеристики), не менее одного изображения хорошего качества (с возможностью увеличения), описание. Если данные не совпадают – например, в описании указано «дуб сонома», а на фотографии темное дерево с характерным для венге слабо выраженным рисунком – это уже повод задуматься. Если нет информации о производителе или в каталогах производителя отсутствует товар с такими характеристиками – вероятнее всего, Вам предлагают подделку.

Обязательна проверка товара при получении. Любое несоответствие заявленным параметрам является поводом для отказа в сделке. Если же есть возможность увидеть ламинат ДО его упаковки и отгрузки, лучше использовать этот шанс и уберечь себя от разочарования и напрасных трат времени и денег.

09.12.2020

последние новости